ГосНИИАС
О координаторе проекта
Анонс
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
Collins разработает авионику
для сверхзвукового самолета-демонстратора технологий НАСА X-59
Новости/ > 2019/ > Collins разработает авионику для сверхзвукового самолета-демонстратора технологий.../
Collins разработает авионику для сверхзвукового самолета-демонстратора технологий НАСА X-59
29 января 2019 Компания Collins Aerospace была выбрана корпорацией Lockheed Martin в качестве поставщика авионики для будущего «тихого» сверхзвукового самолета-демонстратора технологий (Quiet Supersonic Technology, QueSST — прим. ред.) X-59. Это воздушное судно разрабатывается Lockheed Martin для НАСА с целью сбора данных, которые могут помочь в будущем осуществлять сверхзвуковые коммерческие полеты над сушей посредством применения технологии генерации ослабленной ударной волны в момент преодоления звукового барьера.

Collins обеспечит инженерно-техническую поддержку этой экспериментальной разработке путем адаптации своей авионики Pro Line Fusion к конкретным требованиям X-59. Так как программные приложения разрабатываются при тесном взаимодействии обеих компаний, Lockheed Martin получит от Collins решение, которое будет включать сенсорные полетные дисплеи с настраиваемой поддержкой многооконного режима, символику для коллиматорного индикатора, синтезированное видение, бортовую УКВ-радиостанцию ARC-210, а также комплект оборудования для навигации и наблюдения. Lockheed Martin разместит лабораторию системной интеграции для работы с авионикой Pro Line Fusion на своем предприятии в Палмдейле, штат Калифорния.

Кроме того, Collins предоставит двойную мультиспектральную систему улучшенного зрения EVS-3600. Чтобы достичь сверхзвуковых скоростей, сгенерировав ослабленную звуковую ударную волну, X-59 должен иметь удлиненную, «стройную» форму. Такая форма делает нецелесообразным переднее остекление кабины экипажа. EVS-3600 позволит пилотам совершать посадку практически в любых условиях, используя усовершенствованные визуальные датчики, созданные на базе длинноволновой инфракрасной технологии. >>>
>>> «Мы с нетерпением ожидаем совместной работы в роли интеграторов с Lockheed Martin и NASA, чтобы дать пассажирам возможность совершить «тихое» сверхзвуковое путешествие над сушей», — сказал Дейв Шрек, вице-президент и главный управляющий по военной авионике и вертолетам в Collins Aerospace.

X-59, как ожидается, совершит свой первый полет в 2021-ом году. Он спроектирован для создания такого уровня шума в момент преодоления звукового барьера, который примерно равен хлопку закрывающейся автомобильной двери. Это воздушное судно будет использоваться для сбора данных о приемлемости генерируемой им ослабленной звуковой ударной волны, что поможет НАСА установить допустимый коммерческий стандарт по сверхзвуковому шуму для отмены действующих правил, запрещающих сверхзвуковые полеты над сушей.

Более подробную информацию можно получить на сайте:
https://www.intelligent-aerospace.com/articles/2019/01/collins-avionics-nasa-x-59.html.

Поиск по проекту
Искать!
.
© 2019 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.