ГосНИИАС
О координаторе проекта
Итоги
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
Круглый стол ко Всемирному дню качества
на площадке ГУП «Московский метрополитен»
Новости/ > 2018/ > Круглый стол ко Всемирному дню качества.../
Круглый стол ко Всемирному дню качества на площадке ГУП «Московский метрополитен»
4 декабря 2018 7 ноября 2018 года в г. Москве на площадке ГУП «Московский метрополитен» состоялся круглый стол на тему: «Новое поколение стандартов ISO в области систем менеджмента. Их будущее развитие и практика применения в Российской Федерации».

Организаторы мероприятия — Всероссийская организация качества (ВОК), ООО «РИА «Стандарты и качество» при поддержке и участии Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российского союза промышленников и предпринимателей.

Мероприятие было приурочено ко Всемирному дню качества, учрежденному еще в 1989 году Европейской организацией качества. Участники круглого стола — это руководители и специалисты в области качества и обеспечения безопасности, представители научно-учебных центров, испытательных лабораторий, сертификационных центров и аудиторских компаний, специалисты по построению интегрированных систем менеджмента.

По приглашению ООО «РИА «Стандарты и качество» сотрудник ФГУП «ГосНИИАС» Т.В. Мартынова приняла участие в данном круглом столе.

Спикерами круглого стола были:
  • Е.Д. Шипилов, директор по сертификации Bureau Veritas Russia;
  • Д.И. Ярцев, генеральный директор BSI MS CIS (British Standards Institution), делегат РФ в Международной организации по стандартизации (ISO) в составе ISO TC 176;
  • Е.А. Попова, директор по качеству ПАО «Сибирь»;
  • В.И. Сорин, директор по качеству АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», АО «МОТОР-СУПЕР», ведущий консультант Института технического регулирования, стандартизации и сертификации;
  • А.Н. Горшенин, генеральный директор ООО «ИнтерКонсалт». >>>
>>> В рамках встречи шла речь о развитии стандартизации в области систем менеджмента, о вызовах и перспективах их развития. Подчеркивалось, что организация должна быть готова к переменам, должна стараться реагировать как на постепенные, так и на внезапные изменения с целью оперативной адаптации к ним. В качестве методической поддержки было рекомендовано обратиться стандарту BS 65000 Guidance on Organizational Resilience (Руководство по обеспечению жизнеспособности организации).

Дискуссии по теме круглого стола позволили определить наилучшие методики и практики по построению не формальной, а результативной системы менеджмента в компании, одним из примеров которых может послужить методика GORA, созданная с учетом международных стандартов ISO 9001, ISO 9004, ISO 31000 (Менеджмент риска) и подходов по разработке ключевых показателей (KPI).

Участники встречи отметили необходимость постоянного обмена опытом в области совершенствования деятельности компаний, призвали к искоренению формального отношения к стандартизации системы менеджмента и указали на недопустимость недобросовестной сертификации.
Поиск по проекту
Искать!
© 2018 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.