ГосНИИАС
О координаторе проекта
Итоги
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
20 новых технологий для авионики, представленных на AEA 2018
Новости/ > 2018/ > 20 новых технологий для авионики, представленных на AEA 2018/
20 новых технологий для авионики, представленных на AEA 2018
27 апреля 2018 Инновационные технологии производства авионики переживают бурный рост в сферах бизнес-авиации и авиации общего назначения, о чем свидетельствует церемония открытия ежегодной конференции и выставки Ассоциации по авиационной электронике (Aircraft Electronics Association, AEA — прим. ред.), состоявшейся в Лас-Вегасе в конце марта 2018-го года.

На этом мероприятии тема презентации новых продуктов сфокусировалась вокруг улучшений в области бортовой связи и сбора полетных данных, в том числе вокруг снижения рабочей нагрузки на пилота. Среди других тем надо отметить предложение новых вариантов обновления систем АЗН-В.
Вышка связи типа воздух-земля компании SmartSky Networks. Эта компания представила технологию SmartSky Lite для легкомоторных и турбовинтовых самолетов на конференции AEA 2018

Этот список не имеет порядка ранжирования и не дает подробную техническую характеристику каждому из представленных продуктов. Вы можете посмотреть полную версию церемонии презентации, траслировавшейся в прямом эфире, на канале Aero-News Network в YouTube.

Далее представлены новые продукты и соответствующие технологии, презентованные на конференции.

Компания SmartSky Networks воспользовалась церемонией открытия AEA 2018, чтобы анонсировать свою новую технологию связи SmartSky Lite, разработанную для обеспечения сотовой связью типа воздух-земля стандарта 4G LTE легкомоторных и турбовинтовых самолетов с максимальным взлетным весом до 19 000 фунтов (8 618 кг — прим. ред.) По данным SmartSky Networks, стартовый тариф связи SmartSky Lite составляет 75 долл. в час при безлимитном трафике. >>>
>>> Президент канадской компании Latitude Technologies Марк Инсли представил Enode — новый блок сбора данных. Инсли описал Enode как устройство, отслеживающее рабочее состояние двигателей и контролирующее поступающие полетные данные. В Latitude Technologies отмечают, что для считывания информации с датчиков силовой установки и преобразования ее в сигналы шины ARINC 429 блок может быть установлен как отдельно, так и в паре с имеющим малый вес регистратором полетных данных IONode (разработан этой же фирмой — прим. ред.)

Компания Honeywell Aerospace продемонстрировала новый маршрутизатор GoDirect, который, по утверждению производителя, обладает уменьшенными размером, весом и энергопотреблением в классе бортовых маршрутизаторов для бизнес-джетов. Согласно Honeywell, современные бортовые маршрутизаторы используют два микроконтроллера, весят около восьми фунтов (примерно 3,6 кг — прим. ред.) и потребляют около 50 ватт электроэнергии. Маршрутизатор GoDirect имеет размеры 8,2x5,6x1,75 дюйма (20,8x14,2x4,4 см — прим. ред.), весит менее 4,2 фунтов (менее 1,9 кг — прим. ред.) и потребляет только 30 Вт электроэнергии.

Компания Applied Avionics анонсировала последние дополнения к продуктовой линейке Nexsys — многоразрядный преобразователь ARINC 429, имеющий до четырех отдельных выходов, и многоразрядный преобразователь ЦАП. Эта компания также представила передовой многоразрядный декодер ARINC 429, имеющий целью упростить установку WAAS/LPV (навигационная система следующего поколения — прим. ред.)

Компания Send Solutions презентовала новую экспериментальную функциональность работающей на базе спутниковой связи Iridium системы обмена текстовыми сообщениями Airtext+, которая, по словам директора этой компании Дэвида Грея, была перепроектирована, получив больше передовых функций, с целью ее расширенного использования пассажирами на борту. В этом контексте необходимо отметить, что FAA одобрила отправку через свои серверы на воздушные суда цифровых сообщений ATIS (Automatic Terminal Information Service, служба автоматической передачи информации в районе аэродрома — прим. ред.), ASOS (Automated Surface Observing System, автоматизированная система наблюдения за поверхностью — прим. ред.), а также международных METAR (METeorological Aerodrome Report, система передачи сообщений о фактической погоде на аэродроме — прим. ред.) и TAF (Terminal Aerodrome Forecast, прогноз погоды по аэродрому — прим. ред.) В числе добавленных функций фигурирует FBOlink, которая позволяет пилотам напрямую обмениваться текстовыми сообщениями с использованием CSR (Communications Service Requests, запросы службы связи — прим. ред.) или через FBO (Fixed Base Operator, сервисные центры наземного обслуживания — прим. ред.) по выбору. >>>
>>> Компания Universal Avionics представила новый редактор внешней конфигурации для своей системы отображения информации в кабине экипажа — InSight. Редактор базируется на облачных приложениях, которые позволяют установщикам импортировать конфигурационные данные и экспортировать сами конфигурации для загрузки на борт через последовательную шину.

Компания Kuerzi Avionics объявила о выпуске новой разработки под названием Pico Close Loop Controller, которая является контроллером беспроводной связи Bluetooth, позволяющим управлять освещением в салоне, системами обогрева и развлечений. Устройство может также объединять элементы удаленного управления, системы контроля окружающей среды и выполнения специальных заданий в одной сети.

Компания Tel-Instrument Electronics выводит на рынок ориентированный на авионику испытательный стенд SDR Omni типа «все-в-одном». Он способен тестировать все оборудование от низкочастотных автоматических радиопеленгаторов до GPS-систем высокочастотного L-диапазона. Благодаря современным технологиям сотовой связи, SDR Omni может передавать или принимать все сложные типы сигналов авионики, используя свое программное обеспечение. Тестовые функции могут приобретаться и загружаться на стенд в качестве приложений таким же способом, как это происходит в современных смартфонах. Первый загружаемый релиз будет доступен в сентябре 2018-го года для тестирования связи АЗН-В.

Компания Helitrak представила новый автопилот для вертолета Robinson R44, в котором реализован уровень A гарантии проектирования и интегрирована курсовертикаль. Сертификация автопилота запланирована на первый квартал 2019-го года.

Компания Carlisle Interconnect Technologies продемонстрировала несколько новых продуктов, включая разъемы Octax-Solo, которые обеспечивают пропускную способность данных в пределах от 1-го до 10-ти Гбит/с. Производитель также представил монтажное решение EZ Mount для электронных систем бортовой документации и универсальные крепежные рамы-подставки, которые подходят для любого планшета. Необходимо добавить, что в компании ожидают дополнительный сертификат типа от FAA на свой новый зарядный порт для кабины экипажа. >>>
>>> Компания Innovative Solutions & Support анонсировала продукт ThrustSense, который она описывает как первый и пока единственный автомат тяги, сертифицированный для использования на турбовинтовых самолетах. Он обеспечивает пилота автоматической навигацией и контролем скорости от момента начала поворота воздушного судна относительно одной из осей и до высоты принятия решения. В настоящее время ThrustSense сертифицирован для Pilatus PC-12. Производитель также нацелен на получение дополнительных сертификатов типа от FAA для King Air, Piper Meridian и Cessna Caravan.

Компания Rockwell Collins представила новые инструменты, призванные помочь операторам бизнес-джетов управлять бортовыми соединениями с помощью контрольной панели ArincDirect. Эта панель анализирует использование соединений, помогает управлять подключенным оборудованием и посылает предупреждения, когда достигнуты ограничения, а также может отображать использование по типу или устройству.

Компания Aspen Avionics продемонстрировала новый полетный дисплей Evolution E5, который может взаимодействовать с большинством автопилотов и доступен всего за 4 995 долл.

Компания PS Engineering анонсировала устройство PAC45J, которое представляет собой обновленную версию аудиопанели Multi-Talker, предназначенной для бизнес-джетов. Оно оснащено тремя приемопередатчиками, семью ресиверами и технологией Bluetooth.

Компания Blue Avionics в настоящее время ожидает сертификации своего адаптационного блока BA-540, который может быть сконфигурирован для предоставления функционального комплекса ARINC 429 и необходимого преобразования сигналов, а также для динамической фильтрации и выполнения сложных математических функций. Впервые он был использован в качестве компьютера, сигнализирующего о превышении скорости Маха, для специального проекта NASA на базе Boeing 747. Блок будет сертифицирован для Citation V. Компания также объявила о выпуске нового конвертера BA-110, способного преобразовывать сигналы ARINC 429 в сигналы шины CSDB (Commercial Standard Digital Bus, однонаправленная асинхронная шина, ранее известная как Collins Standard Digital Bus, максимальная пропускная способность составляет 50 кбит/с — прим. ред.>>>
>>> Компания Buller Enterprises представила новый лазерный гравер LZ1, который характеризуется как вспомогательное средство для маркировки приборной панели кабины экипажа, дополняющее уже известное устройство этого производителя — Panel Pro 5925 (станок с ЧПУ для резки листового алюминия — прим. ред.)

Компания RDDS Avionics продемонстрировала новый вычислитель управления выполнением задания, имеющий сенсорный дисплей высокого уровня и клавиатуру повышенной прочности. Его продвинутый блок управления RD3003 работает на базе двух процессоров i7 и поддерживает до 32-х ГБ оперативной памяти.

Компания Esterline Power Systems анонсировала новую модульную систему распределения электроэнергии, типовой блок, который позволяет настраивать конфигурацию универсальных программируемых датчиков, контакторов, твердотельных контроллеров мощности и других компонентов.

Компания Anodyne Electronics Manufacturing представила новые звуковые усилители LSA150 и LSA300 класса D с интеллектуальным источником питания и защитой от отказов. Эта компания также продемонстрировала генератор звуковых предупреждений AWGO8, сертификат на который она ожидает получить в конце 2018-го года.

Компания BendixKing объявила о выпуске АЗН-В-обновления для интегрированной радиосистемы CNI 5000, входящей в состав авионики Cessna Citation 525, 525A и Bravo 500. Эта дочерняя компания фирмы Honeywell также анонсировала транспондер MST 70B, включающий в себя обновление системы АЗН-В и обладающий тем же форм-фактором, что и популярная модель MST 67A.

Более подробную информацию можно получить на сайте:
http://www.aviationtoday.com/2018/03/27/20-new-avionics-technologies-introduced-aea-2018/.

Поиск по проекту
Искать!
© 2018 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.