ГосНИИАС
О координаторе проекта
Итоги
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
Операторы Airbus A350 получают новый ACARS в Париже
Новости/ > 2017/ > Операторы Airbus A350 получают новый ACARS в Париже/
Операторы Airbus A350 получают новый ACARS в Париже
23 июня 2017 Операторы Airbus A350 узнали самую важную новость 2017-го года из мира авионики в первый день проводящегося один раз в два года авиасалона в парижском пригороде Ле Бурже: компания Rockwell Collins представила новый метод преобразования пакетов данных адресно-отчётной системы авиационной связи (Aircraft Communications Addressing and Reporting System, ACARS — прим. ред.)

Новый сервис, названный ARINC GLOBALink A350 Media Independent Aircraft Messaging (MIAM), в настоящее время доступен только для самолетов Airbus A350. Перевозчик Asiana Airlines объявлен стартовым заказчиком этого сервиса.

Компания Rockwell Collins запустила новый метод преобразования данных в рамках своей глобальной сети ACARS, доступ к которой с 2013-го года осуществляется по подписке на ARINC-сети передачи данных воздух-земля.

Авиакомпании, в том числе Hawaiian Airlines и Air France, в течение нескольких лет просили найти альтернативу или замену системе ACARS, поскольку новые информационно-емкие самолеты, такие как Airbus A350 и Boeing 787, способны отправлять гораздо больше данных, чем их может принять созданная в конце 70-х годов прошлого века сеть. По словам Майкла Диджорджа, вице-президента Rockwell Collins по коммерческой авиации, новый сервис может преобразовывать ACARS MIAM-сообщения в любой протокол, предоставляя возможности для функциональной совместимости авиакомпаний с производителями центральных и оконечных ACARS-систем воздушных судов и авиационных двигателей.

Используя этот сервис, авиакомпании могут гарантированно передавать IP MIAM-данные через сотовые сети, сети Wi-Fi или спутниковую связь по своему выбору. «Сервис GLOBALink преобразует IP-данные, полученные с борта A350, в необходимый протокол или формат, позволяющий взаимодействовать с любой существующей центральной или оконечной системой и, тем самым, дав возможность авиакомпаниям экономить потенциально значительные инвестиции в создание дополнительных наземных служб, — отметил Диджордж, — Этот сервис будет способен принимать данные такого объема, с которым сегодня ACARS, обрабатывающий только примерно до 100 килобит информации, справиться не может». >>>
>>> Новый сервис GLOBALink сжимает ACARS-сообщения, затем кодирует их и преобразует в протокол, который Asiana или любой другой оператор A350 выбирают для универсального использования. Одним из самых больших преимуществ нового метода преобразования является то, что авиакомпании не должны вносить какие-либо изменения в авионику, чтобы начать им пользоваться.

«Эта услуга позволяет нам продолжать полагаться на ACARS, используя преимущества высокоскоростных IP-коммуникаций на наших самолетах A350», — сказал Сек Нам Гох, директор по информационным технологиям Asiana Airlines.

По словам Диджорджа, новый сервис способен осуществлять любые преобразования данных. Сотовые каналы связи, а также связь в аэропортах через гейты или Wi-Fi также становятся доступны для сервиса сразу после посадки самолета.

«Вы только подумайте: с появлением новых «умных» самолетов появился огромный объем сгенерированных ими данных, который примерно в 10 раз превышает объем данных традиционных воздушных судов. И все эти данные действительно нужны для работы электронных систем бортовой документации или приложений, следящих за техническим состоянием воздушного судна», — заключил Диджордж.

Более подробную информацию можно получить на сайте:
http://www.aviationtoday.com/2017/06/19/airbus-a350-operators-get-new-acars-paris/.

Поиск по проекту
Искать!
© 2017 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.