![]() ![]() ГосНИИАС Итоги
Аналитика
![]() ![]() ![]() ![]()
Компания Garmin представила обновленную интегрированную
приборную панель G1000 NXi Новости/ > 2017/ > Компания Garmin представила обновленную интегрированную приборную панель G1000 NXi/ ![]() Должностные лица Федерального управления гражданской авиации (FAA) выдали дополнение к сертификату типа на интегрированную приборную панель G1000 NXi для самолета King Air 200. Официальные лица компании Garmin ожидают положительного решения и для самолетов King Air 300/350 в течение ближайших недель. Поставки должны начаться в феврале. По утверждению представителей компании Garmin, G1000 NXi поддерживает быструю отрисовку карт и плавное панорамирование. Инициализация дисплеев происходит в течение нескольких секунд после включения, что обеспечивает возможность немедленного доступа к настройке радиотехнических средств, данным плана полета и т.д. G1000 NXi также поддерживает современные технологии анимации изображений, характеризуется улучшенной четкостью, оснащена новой светодиодной подсветкой, обеспечивающей увеличение яркости и контрастности экранов, имеет пониженное энергопотребление, а также улучшенную регулировку параметров экрана. Использование в G1000 NXi беспроводного соединения Garmin Connext через опциональный шлюз Flight Stream 510 делает возможным передачу потоковой информации в реальном времени между авионикой самолёта и совместимым мобильным устройством с запущенным приложением Garmin Pilot. Такое сочетание превращает планшет или смартфон в удобный интерфейс оборудования кабины, позволяющий управлять двусторонней передачей данных, осуществлять передачу плана полёта, информации о погоде, GPS, резервной информации о пространственном положении и многого другого. >>>
>>> G1000 NXi для King Air включает в себя цифровой двухканальный отказобезопасный автопилот GFC 700. В дополнение к возможности захода на посадку по III категории система G1000 NXi позволяет выполнять визуальный заход на посадку, обеспечивая снижение по трехградусной глиссаде с включенным автопилотом до выбранного минимума.
На основной пилотажный дисплей может быть выведен индикатор навигационной обстановки с различными картографическими слоями, а также может осуществляться отображение метеоинформации NEXRAD, FIS-B, информации от метео-РЛС, схемы аэропортов (SafeTaxi), воздушное движение в районе аэропорта, информация о рельефе местности и многое другое. Использование опциональной технологии мониторинга ВПП SurfaceWatch способствует улучшению ситуационной осведомленности экипажа, обеспечивает подачу необходимых визуальных и звуковых сигналов, предотвращая использование рулежных дорожек, слишком коротких или неподготовленных ВПП для выполнения взлета или посадки. Визуальная и звуковая сигнализация расстояния до конца ВПП начинается с 5000 футов (1,52 км) и повторяется через каждые 500 футов (150 м). Интегрированная приборная панель G1000 NXi для самолётов King Air позволяет сэкономить не менее 250 фунтов (113,4 кг) веса оборудования кабины по сравнению с существующими решениями, что дает возможность взять дополнительный багаж, пассажира и/или запас топлива. Владельцы самолётов King Air, оборудованных интегрированными приборными панелями G1000, могут легко обновить авионику до G1000 NXi с минимальным временем простоя воздушного судна и минимальными изменениями оборудования кабины, так как дисплеи имеют такие же габариты, установочные крепления и соединители. Более подробную информацию можно получить на сайтах: © 2018 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.
|