ГосНИИАС
О координаторе проекта
Итоги
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
Rockwell Collins и Airbus внедряют решение
для автоматического отслеживания маршрута полета
Новости/ > 2017/ > Rockwell Collins и Airbus внедряют решение для автоматического отслеживания.../
Rockwell Collins и Airbus внедряют решение для автоматического отслеживания маршрута полета
26 июня 2017 Rockwell Collins и Airbus представляют первое решение для автоматического отслеживания маршрута полета на международном авиасалоне в парижском пригороде Ле-Бурже. Новое решение, которое будет внедрено на самолетах Airbus A350 XWB и A380, а также опционально — на самолетах семейств A320 и A330/A340, автоматически генерирует предупреждения при возникновении аварийной ситуации на борту и немедленно увеличивает частоту отчетности о местоположении самолета до одноминутных интервалов.

«Это решение позволяет обнаружить особую ситуацию на борту, определяемую как аварийную, и в тот же момент автоматически сообщить об этом авиакомпании, — говорит Дэвид Невсма, старший вице-президент, руководитель службы управления информацией компании Rockwell Collins, — Когда счет идет на секунды, способность автоматически и мгновенно идентифицировать возможную проблему может стать существенным преимуществом для тех авиакомпаний- операторов, которые заинтересованы в отслеживании своих самолетов, особенно при полете над полярными регионами или океанами».

В стремлении улучшить отслеживание воздушных судов во всем мире, Rockwell Collins объединилась с Airbus, чтобы представить новое устанавливаемое на борту решение Onboard Aircraft Tracking. Это решение контролирует поступающие полетные данные, чтобы обнаружить аварийную ситуацию на борту и передать соответствующее предупреждение. Оно станет стандартным на самолетах A350 WXB и A380, а на самолетах серий A320, A330 и A340 есть опциональная возможность его установки.

Решение Onboard Aircraft Tracking контролирует определенный набор полетных данных, которые могут указывать на проблемы в воздухе, включая информацию о низкой высоте, низкой скорости, чрезмерном тангаже, сбоях в работе двигателей и т.д. Когда проблема обнаружена, воздушное судно начинает автоматически отправлять данные о своем местоположении с увеличенной частотой. Функционально решение Onboard Aircraft Tracking реализовано как обновление бортового программного обеспечения центра автоматизированного управления воздушным движением (Airline Operational Control, AOC — прим. ред.) и доступно для установки как на новые самолеты, так и на уже выпущенные. >>>
>>> Решение Onboard Aircraft Tracking разработано для удовлетворения требований Целевой группы по отслеживанию воздушных судов ИАТА (IATA’s Aircraft Tracking Task Force, ATTF — прим. ред.) в рамках являющейся стандартом ИКАО концепции глобального трекинга (ICAO’s Global Aeronautical Distress and Safety System, GADSS — прим. ред.), в соответствии с которой идентификация воздушного судна должна осуществляться не реже одного раза в 15 минут при штатном режиме полета, и не реже одного раза в минуту при возникновении аварийных ситуаций. Как только Onboard Aircraft Tracking посылает на землю тревожный сигнал, адресно-отчётная система авиационной связи ACARS повышает частоту отправки данных о местоположении самолета до одноминутного интервала.

Более подробную информацию можно получить на сайте:
http://www.intelligent-aerospace.com/articles/2017/06/
rockwell-collins-and-airbus-introduce-self-reporting-flight-tracking-solution.html
.

Поиск по проекту
Искать!
© 2017 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.