ГосНИИАС
О координаторе проекта
Итоги
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
Группа «Кронштадт» на HeliRussia-2016:
уникальные комплексы бортового оборудования
для новейших российских вертолетов — КБО-62 и ИБКО-38
Новости/ > 2016/ > Группа «Кронштадт» на HeliRussia-2016: уникальные комплексы бортового оборудования.../
Комплекс бортового оборудования КБО-62 для вертолета Ка-62
23 мая 2016 На стенде Группы «Кронштадт» представлен уникальный комплекс бортового оборудования КБО-62 для новейшего российского вертолета Ка-62.

«Стеклянная кабина» (glass cockpit) разработки Группы «Кронштадт» — интегрированный бортовой комплекс КБО-62 со специально разработанной архитектурой. Комплекс предоставляет экипажу возможность кругового обзора и оценки внешней закабинной обстановки, а внутрикабинная авионика — это комплекс современных приборов и устройств, объединенных в эффективную систему управления ВС.

Новый комплекс КБО-62 предназначен для выполнения полетов экипажем из двух человек по правилам визуального полета и правилам приборного полета днем и ночью в различных географических и климатических условиях по воздушным трассам, местным воздушным линиям и вне обозначенных трасс.

Он соответствует требованиям АП-29 и FAR-29, предъявляемым к бортовому оборудованию вертолетов категории А.

Основой КБО-62 стали пилотажные и навигационные индикаторы со встроенной подвижной цифровой картой, дублированная навигационная вычислительная система, система сбора и контроля информации от общевертолетных систем и двигателя, радиосвязное и радионавигационное оборудование и система автоматического управления. В состав комплекса вошли современные технические решения разработки Группы «Кронштадт»: многофункциональный индикатор TDS-84, пилотажный индикатор TDS-12, многофункциональный пульт управления МФПУ-1, бортовая цифровая вычислительная машина ВЦ-3, система автоматического управления САУ-62, система раннего предупреждения столкновения с землей TTA-12H с базой данных по рельефу и искусственным препятствиям, а также устройство управления TDC-17.

Комплекс КБО-62 сходен с уже сертифицированным комплексом ИБКО-38 (для Ми-38) разработки Группы «Кронштадт». Однако с учетом меньших габаритов кабины Ка-62 и более жестких требований к внешним воздействующим факторам часть оборудования была доработана, в связи с чем были проведены дополнительные испытания. >>>
>>> ИБКО-38 тоже выполнен в формате «стеклянной кабины». При создании комплекса учитывались пожелания будущих эксплуатантов и модернизационного запаса машин. Учитывая возможное использование вертолета как коммерческими организациями, так и силовыми структурами, оборудование соответствует всем современным требованиям эксплуатации в различных климатических поясах, в том числе, в условиях Арктики. Именно поэтому все изделия могут эксплуатироваться при температуре до -60°С и не имеют никаких требований по назначенному межремонтному ресурсу с эксплуатацией по текущему состоянию.

В декабре 2015 года Группа «Кронштадт» успешно завершила сертификацию комплекса бортового радиоэлектронного оборудования Ми-38, получив сертификаты АР МАК на входящие в его состав «элементы» — устройства управления TDC-17 и вычислитель ВЦ-3. Разработка комплекса бортового оборудования для вертолета Ми-38 была начата в 2006 году, все вновь создаваемые компанией изделия отвечали современным требованиям авиационных властей (КТ-178В, КТ-254, КТ-160D).

Более подробную информацию можно получить на сайтах:

http://kronshtadt.ru/about/press_center/news/?post=1369
http://t-aviation.ru/products/KBO-62
http://t-aviation.ru/products/IBKO-38.

Поиск по проекту
Искать!
© 2017 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.