ГосНИИАС
О координаторе проекта
Итоги
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
Создание среды разработки

Современные технологии проектирования авионики/Вспомогательные процессы/Создание среды разработки/

Рис. 3.1. Структура модельно-ориентированного подхода.
Рис. 3.1. Структура модельно-ориентиро- ванного подхода.
На этапах формирования требований и разработки систем и ПО целесообразно использовать модельно-ориентированный подход к проектированию комплекса бортового оборудования (КБО). Модельно-ориентированный подход к разработке ПО позволяет решить проблемы, связанные с постоянно увеличивающимся количеством технологических платформ, а также может ускорить разработку и интеграцию систем. Для его эффективной реализации и поддержки необходимы соответствующие математические модели и программные инструменты. Общая структура подхода представлена на рис. 3.1.

Использование модельно-ориентированного проектирования позволяет осуществить анализ требований, разработку, автоматизированную генерацию HDL-кода, а также обеспечить соответствие процесса разработки бортового оборудования требованиям КТ-294, а процесса разработки ПО — требованиям КТ-178В. Примеры реализации модельно-ориентированного подхода и используемое программно-аппаратное обеспечение приведены на рис. 3.2 — 3.3.
Рис. 3.2. Пример использования программно-инструментальных средств при разработке аппаратуры.
Рис. 3.3. Пример модельного проектирования программного обеспечения.
Рис. 3.2 — 3.3. Примеры использования программно-инструментальных средств при разработке аппаратуры (слева) и модельного проектирования программного обеспечения (справа).
Поиск по проекту
Искать!
© 2017 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.