![]() ![]() ГосНИИАС Анонс
Аналитика
![]() ![]() ![]() ![]()
Жизненный цикл разработки
Современные технологии проектирования авионики/Процессы планирования/Жизненный цикл разработки/
Для сертификации самолетов гражданской авиации и квалификации комплекса бортового оборудования (КБО) с учетом необходимости проведения этих работ в EASA или FAA принципы управления проектом создания КБО и его комплектующих должны базироваться на связанных и замкнутых процессах, декларируемых международными стандартами и руководствами по управлению качеством (стандарты серии ISO 9000, ISO 10006), жизненным циклом (ISO/IEC 15288, ISO/IEC 12207) и сертификации (Р-4754, ARP 4754a, DO-178B(С), DO-254, DO-297).
Эти стандарты и руководства определяют структуру жизненного цикла создания КБО. Взаимосвязь между различными документами, регламентирующими процессы проектирования КБО, приведена на рис. 1.5. При создании воздушного судна (ВС) или его модификации (при внесении изменений в типовую конструкцию ВС) определяются следующие уровни ответственности:
>>>
Жизненный цикл проекта создания комплекса бортового оборудования как высокоинтегрированной сложной системы может включать в себя следующие процессы:
>>>
© 2019 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.
|