ГосНИИАС
О координаторе проекта
Анонс
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
Платформа ИМА

Современные технологии проектирования авионики/Процессы разработки/Разработка систем/Платформа ИМА/

Рис. 2.12. Структурная схема платформы ИМА.
Рис. 2.12. Структурная схема платформы ИМА.
Платформа ИМА, проектирование которой осуществляется в соответствии с Р-297 (проект), включает в свой состав следующие части (рис. 2.12):

1. Платформу ИМА для центральных крейтов, обеспечива- ющую решение вычислительных задач всех основных функций КБО.

Крейт состоит из следующих основных комплектующих:
  • базовой несущей конструкции крейта с типоразмерами сменных модулей 3U;

  • четырёх модулей универсального процессора данных (МУПД);

  • двух модулей сетевого коммутатора AFDX (МСК);

  • четырёх модулей унифицированных носителей мезонинов PMC/XMC (МНМ);

  • двух модулей оптического конвертора (МОК);

  • двух модулей вторичного электропитания (МВЭ);

  • восьми мезонинных модулей целевого назначения (МГК, МНП).
Модули носителей мезонинов в центральных крейтах предусматривают установку следующих мезонинных модулей в формате PMC/XMC:
  • мезонинных модулей интерфейсов и памяти;

  • мезонинных модулей графического контроллера. >>>
>>>  2. Платформу ИМА для крейт-концентраторов информации, обеспечивающую функции приёма, передачи и преобразования данных от периферийных систем, датчиков и агрегатов самолёта.

Крейт-концентратор состоит из следующих основных комплектующих:
  • базовой несущей конструкции крейта с типоразмерами сменных модулей 3U;

  • модуля универсального процессора данных (МУПД);

  • двух модулей унифицированных носителей мезонинов PMC/XMC (МНМ);

  • модуля вторичного электропитания (МВЭ);

  • трёх мезонинных модулей целевого назначения (CAN, ARINC-429, Дискреты).
3. Комплект сетевых коммутаторов AFDX, обеспечивающих высокоскоростное взаимодействие между основными элементами и функциональными блоками по внутримодульным интерфейсам центральных крейтов, а также коммутацию интерфейса AFDX для высокоскоростного обмена информацией с крейтами концентраторов и другими подсистемами самолёта в соответствии с требованиями стандарта ARINC 664 ч.7.
Рис. 2.13. Унифицированные блоки ИМА.
Рис. 2.13. Унифицированные блоки ИМА.

Платформа ИМА включает в свой состав четыре самостоятельных коммутатора AFDX. Производительность бортовой сети должна быть не менее 100 Мбит/сек. Бортовая сеть обеспечивает следующие возможности:
  • детерминированную по времени доставку данных между оконечными устройствами;

  • дублирование физических линий связи и реализацию двух подсетей А и В;

  • сохранение полной работоспособности сети без каких-либо перебоев при выходе из строя 50% сетевых коммутаторов одновременно в разных блоках.
Унифицированные блоки ИМА представлены на рис. 2.13.
Поиск по проекту
Искать!
© 2017 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.