ГосНИИАС
О координаторе проекта
Анонс
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
Разработка дизайна и архитектуры

Современные технологии проектирования авионики/Процессы разработки/Разработка дизайна и архитектуры/

Технология разработки архитектуры КБО изображена на рис. 2.3. Основные правила при разработке следующие:
  • результаты, полученные в ходе вышестоящего этапа проектирования, являются исходными данными для последующих этапов проектирования;

  • этапы проектирования архитектуры КБО неразрывно связаны с процессами оценки безопасности.
На рис. 2.4 — 2.8 приведены примеры выполнения отдельных этапов разработки.
Рис. 2.3. Технология проектирования архитектуры КБО.
Рис. 2.3. Технология проектирования архитекту- ры КБО.
Рис. 2.4. Схема информационного взаимодействия функции электронной индикации и сигнализации.
Рис. 2.4. Схема информационного взаимодействия функции электронной индикации и сигнализации.
Рис. 2.5. Функциональная схема контура функции электронной индикации и сигнализации.
Рис. 2.5. Функциональная схема контура функции электронной индикации и сигнализации.
Рис. 2.6. Общая схема этапа интеграции контуров функций КБО.
Рис. 2.6. Общая схема этапа интеграции контуров функций КБО.
Рис. 2.7. Структурная схема системы индикации и сигнализации.
Рис. 2.7. Структурная схема системы индикации и сигнализации.
Рис. 2.8. Общая структурная схема КБО.
Рис. 2.8. Общая структурная схема КБО.
Поиск по проекту
Искать!
© 2017 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.