ГосНИИАС
О координаторе проекта
Итоги
Аналитика
Карта проекта
Русская версия
Домашняя страница
English version
Написать письмо
«Конструктор КБО - Интеграция»
Направления деятельности/НИР, ОКР/ > «Конструктор КБО - Интеграция»/
НИР по теме «Исследование вариантов интеграции унифицированных компонентов, комплектующих и систем КБО с открытой архитектурой в обеспечение реализации перспективных пилотных проектов AT РФ», 2008 — 2010 гг.

Государственный контракт 8411.1003800.18.385 от 03 декабря 2008 г.

Основные направления работы:
  • формирование начальных версий вариантов интегрированных платформ ИМА. В качестве основного варианта архитектуры платформы ИМА принята распределенная сетевая архитектура;

  • формирование системы спецификаций сквозных требований на КБО и его комплектующие;

  • формирование научно-технического задела на применение ИМА-технологий, в том числе, в периферийном оборудовании и его интеграции с системой ИМА, а также разработка предложений по новой функциональности КБО и самолета;

  • создание веб-ориентированной информационной системы интеграции КБО на базе ИМА.
Разработана конструкторская документация:
  • эскизная конструкторская документация волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на базе технологии AFDX;

  • конструкторская документация на «Крейт-6U-10М»;

  • откорректированная конструкторская документация прототипа быстродействующей унифицированной платформы ИМА.
Разработаны исходные данные для требований к дизайну и архитектуре бортового комплекса (ТДК) для разработки функциональных спецификаций тестовых процедур и функционального ПО для вычислительной структуры ИМА, а также исходные данные для ТДК в части функции самолетовождения, электронной индикации и сигнализации, управления самолетными системами, управления связью.

Разработаны требования системного уровня на системы, не входящие в ИМА, и требования верхнего и нижнего уровней к программному обеспечению ИМА функций, представлено описание тестовых процедур проверки программного обеспечения. >>>
>>>  Разработаны методики проведения разработки и тестирования, пакет шаблонов сертификационных документов, разработаны инструментальные средства разработки программного обеспечения и интегратора комплекса бортового оборудования в целом. Проведены исследования процессов проектирования сложных бортовых систем, а также процессов проектирования тестов системного уровня, разработан процесс формирования требований и проектирования инструментов, автоматизирующих эти процессы.

Проведена системная отладка крейтов и модулей, проверена их работоспособность в единой информационной сети. Созданы рабочие места тестирования и рабочие места разработчиков программного обеспечения, стенды для испытаний. Проведена комплексная интеграция разработанных крейтов, модулей, удаленных модулей и удаленных концентраторов в единую схему с выводом отображения на интеграционный стенд и демонстратор кабины.

Вычислительные сетевые распределенные системы, разработанные и изготовленные в соответствии с техническими заданиями, полностью соответствуют принятым западным стандартам. Предложенный подход к разработке позволяет адаптировать разработанные объекты в авиационное оборудование самолетов иностранного производства, и наоборот. Общий подход к разработке строился таким образом, чтобы отечественные и иностранные разработки были бы взаимозаменяемы.

Предложенные подходы к созданию документации, обеспечивающие в дальнейшем сертификацию бортового оборудования в авиационных регистрах США и Европы, могут быть использованы самолетостроительными коллективами при продвижении своей продукции на мировой рынок.

Разработанная вычислительная платформа ИМА (вычислительные системы на базе крейта с набором модулей и базовым ПО) и вычислительные сетевые распределенные системы (крейт – концентратор – удаленный модуль) могут быть использованы самолетостроительными коллективами при создании перспективных отечественных летательных аппаратов, которые могут быть конкурентоспособными с лучшими мировыми образцами авиационной техники.
Поиск по проекту
Искать!
© 2019 Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем. Все права защищены. Условия использования информации.